Турист Степан Фанизарян (Stepanf79)
Февраль 2024 (семейная пара, 2 человека)

Олеся, это редкое сочетание высокого уровня профессионализма, энциклопедических знаний, пунктуальности, душевности, внимания к своим гостям и супер позитивной энергетикой! Экскурсия и общение были на столько интересными, что время пролетело как одно мгновение!

Нам было грустно расставаться с таким добрым и позитивным человеком. С Олесей очень интересно общаться на различные темы не только по программе. Она с огромным удовольствием подскажет и посоветует интересные места, магазины, рестораны! Благодаря Олесе за один день мы увидели множество интересных локаций, которые самостоятельно вряд ли бы нашли.

Чтобы увидеть максимум интересного всегда нужно доверять профессионалам своего дела, кем является Олеся на 200%. И лучше брать индивидуальные экскурсии. Мы обязательно вернемся в Грузию и в Тбилиси, чтобы с Олесей увидеть множество новых интересных мест и локаций! Олеся, отдельное спасибо Вам за рекомендацию ресторана «В Тени Метехи». Там я справлял свой юбилей. Было очень вкусно, сумасшедшие виды сверху на Куру и была зажигательная программа!

Спасибо Вам огромное! И до новых встреч! С огромным уважением, Степан и Галина🙌🙌🙌