Турист Юлия Бастова (Julija79)
Июнь 2019 (индивидуальный путешественник, 4 человека)

Хочется выразить слова благодарности нашему замечательному гиду, Олесе! С ее помощью наше путешествие прошло очень организованно, насыщенно впечатлениями, и ощущением, что нам в любую минуту помогут в любом вопросе. Рядом с ней мы были спокойны. А учитывая, что путешествие было с детьми пятилетними, получилось так, что в этой помощи мы нуждались. Олеся нам организовала отличный трансферт, туда и обратно, по очень приемлемой цене. Этот же водитель нас сопровождал и на экскурсиях, Джаба, спокойный, добрый парень, с комфортной манерой вождения. Ощущается ответственность людей. Олеся, как гид, впечатлила своими историческими знаниями, рассказ выстроен очень интересно, познавательно. При этом, на протяжении экскурсий, давала нам полную свободу, никуда не подгоняя, выслушивая наши просьбы, например, попить кофе, выпить винца, купить специи. Смиренно ждала пока мы не угомонимся с желанием сделать тысячу фотографий в минуту. Экскурсии все прошли как на одном дыхании, Мцхета, Джвари — это просто сказка какая-то, неимоверная энергетика этих мест нас зарядила надолго. Ездили вместе в Кахетию, останавливались в любом заинтересовавшем нас месте. В общем, мы влюбились в Грузию навсегда!!! И большая в этой заслуга Олеси. Теперь, в предвкушении девичника в Грузию. С детьми, все-таки, все не посмотришь. Грузия расположила к себе, влюбила в себя, и заинтересовала на будущее!