Турист Олег Погорелик (user157665)
Апрель 2017 (компания друзей, 4 человека)

С Олесей и Гелой (водитель, он же муж и эксперт по тонкостям грузинской кухни, спорта и фольклера) мы побывали в монастыре Гареджа, Гори и Уплисцихе.

Места неблизкие, поэтому туда надо ехать в хорошей машине и с приятными попутчиками. В этом смысле Олеся & Гела отличный вариант.

Появились с точностью, в большой комфортабельной машине где все блестело и магнитофон был заряжен грузинскими песнями и лекциями по истории, религии и т. д. на все вкусы. Это на всякий случай, потому что приятнее слушать Олесю:-) Олеся хорошо владеет материалом, умело и к месту дозирует информацию, так что слушать приятно и интересно.

Все экскурсии были великолепно спланированы с учетом погоды, пробок (существенный фактор в Тбилиси) и потребностей туриста в еде, туалете, времени на осмысление увиденного…

В Гареджа, например, Олеся подключила гида из местных монахов и он устроил нам уникальный трек по скрытым уголкам и пещерам.

Подбивая итоги: Олеся отличный экскурсовод, — знающий, надежный, организованный. В паре с Гелой, — беспроигрышный вариант на дальние экскурсии. Рекомендуем, не разочаруетесь!